Грызова у и подарок как информационно-символический феномен

Грызова у и подарок как информационно-символический феномен
Грызова у и подарок как информационно-символический феномен
Грызова у и подарок как информационно-символический феномен

Список литературы

1. Аверинцев С. С. От берегов Босфора до берегов Евфрата. Антология ближневосточной литературы I тысячелетия н. э. — М.: Мирос, 1994. — С. 35‑40 [Электронный ресурс]. — URL: http://ec-dejavu.ru/z/Zhemchug.html (28.07.2017).

2. Глазырина Г. В., Джаксон Т. Н. Дар дружбы // Stratum plus: Archaeology and Cultural Anthropology. — 2013. — № 5. — С. 247‑254 [Электронный ресурс]. — URL: http://scipeople.ru/publication/115636/ (28.07.2017).

3. Грачева И. В. Жемчуг в русской литературе // Русская речь. — 2002. — № 3 [Электронный ресурс]. — URL: http://library.rsu.edu.ru/p6884/ (28.07.2017).

4. Голосенко И. А. Феномен «русской взятки»: очерк истории отечественной социологии чиновничества // Журнал социологии и социальной антропологии. — 1999. — Т. 2. — № 3. — С. 101‑116.

5. Грызова У. И. Подарок как информационно-символический феномен // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. — 2012. — Вып. 19. — № 2 (121). — С. 246‑253.

6. Ковтун Л. С. Рождение жемчуга (Знак и образ в приточном символе) // Исследования по древней и новой литературе. — Л., 1987. — С. 260‑266 [Электронный ресурс]. — URL: http://ec-dejavu.ru/z/Zhemchug.html (28.07.2017).

7. Кураев А., протодиакон. Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир. — М.: Проспект, 2017. — 431 с. [Электронный ресурс]. — URL: https://azbyka.ru/dary-i-anafemy-chto-xristianstvo-prineslo-v-mir (28.07.2017).

8. Ларионова М. Ч. Миф, сказка, обряд в русской литературе XIX века. — Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 2006. — 256 с.

9. Мосс М. Очерк о даре. Форма и основание обмена в архаических формах [Электронный ресурс]. — URL: http://anthro-economicus.narod.ru/files/Moss_Present.pdf (28.07.2017).

10. Мосс М. Общества. Обмен. Личность: Труды по социальной антропологии / пер. с франц., послесл. и коммент. А. Б. Гофмана. — М.: Восточная литература, 1996. — 359 c. [Электронный ресурс]. — URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/moss_obshestva/ (28.07.2017).

11. Попова Л. В., Стефурак К. Н. Культурно-исторический анализ феномена подарка и процесса дарения // Современные научные исследования и инновации. — 2013. — № 10 [Электронный ресурс]. — URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/10/27826 (28.07.2017).

12. Православные праздники / автор-составитель Н. Будур. — М.: Олма-Пресс, 2002. — 319 с.

13. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1986. — 366 с.

14. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. — М.: Лабиринт, 2006. — 128 с.

15. Пропп В. Я. Русские аграрные праздники: опыт историко-этнографического исследования. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1963. — 143 с.

16. Сребродольский Б. И. Жемчуг. — М.: Наука, 1985. — 136 с.

17. Старыгина Н. Н. Мотив как средство представления контекстуального содержания в святочных рассказах Н. С. Лескова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — 2016. — № 5 (158). — С. 98‑104 [Электронный ресурс]. — URL: http://uchzap.petrsu.ru/ogn.php (28.07.2017).

18. Шибанова М. П. Некоторые особенности календарно-обрядовой поэзии // Календарные обряды и обрядовая поэзия Воронежской области. Афанасьевский сборник: материалы и исследования. — Воронеж, 2005. — Вып. III. — С. 30–38 [Электронный ресурс]. — URL: http://folk.phil.vsu.ru/publ/sborniki/afanasiev_sb3.pdf (28.07.2017).

19. Щербакова Л. В. Социально-психологические характеристики феномена подарка // Северо-Кавказский Психологический Вестник. — 2003. — №. 1. — С. 86–89.

20. Элиаде М. Очерки сравнительного религиоведения. — М.: Ладомир, 1999. — 488 с. [Электронный ресурс]. — URL: http://ec-dejavu.ru/z/Zhemchug.html (28.07.2017).

Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен Грызова у и подарок как информационно-символический феномен

Тоже читают:



Как сделать резервную копию базы сайта

Как составить схему слов в картинках

Предлагаю своими руками

Как из белого человека сделать черного

Оригинальное поздравление радуга на юбилей