Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность

Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность
Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность
Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность
Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность
Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность


Реклама на портале PROMEBELclubшкаф-купе со скидкой по акцииРеклама на портале PROMEBELclub
искусственный каменьПокраска и шлифовка от компании РОНА сервисGoogle SketchUp SketchUp - небольшая программа для эскизного представления архитектурных проектов (и не только), за простой внешностью которой скрываются достаточно мощные возможности. Уникальный пользовательский интерфейс SketchUp позволяет быстро и легко рисовать и модифицировать трехмерные эскизы, дает возможность работать в своей среде даже начинающему.
К странице... Ответ

 

Старый 23.02.2010, 12:29  

Визуализация в SketchUP

 
Аватар для Ozimko

Ozimko

VIP

Регистрация: 11.07.2008

Сообщений: 869


Сказал(а) спасибо: 179

Поблагодарили 231 раз(а) в 108 сообщениях

Версия для печатиОтправить по электронной почтеOzimko Ozimko вне форума 23.02.2010, 12:29 Рейтинг: ()

Добрый день!
Решил заняться изучением вирея, и сразу натолкнулся на косяк...
По мануалу вроде бы материалы скетчапа и вирея должны быть взаимосвязаны...Создав материал в скетче, он должен быть виден и в редакторе материалов вирея. А у меня нет!!! Получается, каждую материалу скетча вручную приходится задавать материал вирея. если нужны длики, отражения и тд. Что не так?

Просмотров: 117416

Ответить с цитированиемВверхOzimko Старый 05.03.2010, 12:10   #21

dedovich

Консультант

 

Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 354

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 103 раз(а) в 57 сообщениях

Вес репутации: 172 dedovich скоро придёт к известностиdedovich скоро придёт к известностиПо умолчанию

Попробовали - не нравиться.

dedovich вне форума   Ответить с цитированиемВверхdedovich Старый 30.07.2010, 09:21   #22

marinpo

Новичок

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 37 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0 marinpo на пути к лучшемуПо умолчанию

Для меня рендирование с HyperShot в Sketchup лучшее и быстрее

marinpo вне форума   Ответить с цитированиемВверхmarinpo Старый 04.10.2010, 23:27   #23

tunis

Новичок

 

Регистрация: 09.09.2009

Сообщений: 17

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0 tunis пока не определеноПо умолчанию

Цитата:

Сообщение от marinpo Посмотреть сообщение

Для меня рендирование с HyperShot в Sketchup лучшее и быстрее

как-то не понятно, Вы рендерите в HyperShot или в Sketchup?
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:22 ----------
если в HyperShot делаете, можете выложить примеры? tunis вне форума   Ответить с цитированиемВверхСтарый 05.10.2010, 20:10   #24

GARI

Местный

 

Регистрация: 02.05.2008

Сообщений: 304

Сказал(а) спасибо: 259

Поблагодарили 335 раз(а) в 137 сообщениях

Вес репутации: 220 По умолчаниюRender[in]

Приветствую.
Интересный из "новоиспеченных рендер", работает в режиме реального времени именно это и нужно бывает - увидеть результат "по быстрому" ... . Собираю сейчас новый комп, как только ... и поставлю его в свою "упряжку".
Кратко с офсайта (перевод Google)
Render[in] является полностью интегрированной в режиме реального времени излучательности движок разработан для SketchUp бесплатно и Pro. Render[in] является быстрой, простой в использовании, и работает со всеми теми же настройками SketchUp, как геометрия, камеры, солнце, цвета, текстуры и т.д. Вам не нужно ничего менять -! просто сделать ваш проект Вы также можете добавить свои собственные параметры, как зеркальное отражение, точки фары, прожекторы, и 3D неба и облаков.
Сейчас раздается задаром потому как проходит бета-тестирование.
Подробности;
http://www.renderin.com/
Творческих успехов.

GARI вне форума   Ответить с цитированиемВверхСтарый 03.11.2010, 23:22   #25

KOHKyPEHT

VIP

 
Аватар для KOHKyPEHT  

Регистрация: 14.04.2009

Адрес: Мурманская обл.

Сообщений: 1,138

Сказал(а) спасибо: 12,702

Поблагодарили 2,439 раз(а) в 638 сообщениях

Вес репутации: 712 По умолчанию

Друзья, простите, что отнимаю Ваше время. Но к сожалению, очень в этом разделе мало информации и самой программе.
Вот хочу я красивые картинки шлепать пачками. Для каталога, проекты, презентации..
Все никак не могу определиться с програмой, которую нужно начинать осваивать.
Знаю, что хорошую картинку можно получить и в Автокаде и в 3Д максе.. И даже в КитченДро.
От чего же зависит это самое качество картинки? Как я понял, в первую очередь, от текстур... Во-вторую, от "освещения, "отражения" и прочих фишек. Модельки то по сути одиноковые... Тумбочки)))
Вот у меня вопросы.
Во-первых, в Скетчап (или как там его) зачем такое огромное кол-во плагинов. Нужны ли они? Или так для баловства? Или придется ставить все подряд и разираться в недружелюбном да еще и англоязычном интерфейсе??
Во-вторых, трудно ли найти текстуры? Понятно, что тектсуры для про100 найти не сложно... Я сам текстурки делал... Но вот результат... Волосы встают дыбом...
С текстурами надо уметь обращаться... а я не умею... Пока что.. Предстоит мне много мучаться или все уже есть? Бери да качай? (Ну интересуют в первую очередь, декоры ДСП, пленок ПВХ.......... ну и прочие мебельные штучки)
В-третьих, игры с освещением и отражением.. (и еще всякие там Метал-рей и В-рей... не понимаю что это за штука такая.... Можно чутка поподробнее?)
Как много времени все это отнимает?? Тут услышал, что можно и 20 часов потратить на модель комп-столика (саамого простого) у этоже непозволительная роскошь.. У меня в день всего всего пара часов находиться.... Да и то со скрипом...
В-четвертых, возможно ли БЕСПЛАТНОЕ использование этого продукта БЕЗ нарушения авторских прав.. и всяких там законов? И в какой мере??
В-пятых, как много часов Вы проводите, общаясь с программой... В день.. Это хобби или все таки работа?? Ибо я воспринимаю только как хобби... А если хобби требует, как работодатель... по 40 часов в неделю.. эхъ...
Расскажите, пожалуйста о программе побольше. В сравнении, желательно, с возможностями программ попроще (про100, например)
Спасибо)
Да и еще опишите "кухню" пожалуйста.... Всмысле процесс приготовления продукта)))
Я представлюя как сделать мебель в про100 - берем сцену, тыкаем в "новую панель", указываем на какой "стене" расположить... Изменяем параметры, соедениям панельки в "блоки". Объеденяем блоки в проект. И все это в одном окне.
В КитченДро совсем по другому... Там Мобискрипт... Суть я тоже понимаю.. и понимаю, что все совсем не так, как в про100.
Расскажите, как в Скетчап.
Тут для себя открыл, что в автокаде тоже есть 3Д.. Представляете.. И В Компасе есть 3Д...
Как "включить" не понимаю((( Тыкал тыкал... Натыкал мозоль... Грустно..

__________________
"Со щитом или на щите"

KOHKyPEHT вне форума   Ответить с цитированиемВверхПользователь сказал cпасибо:

a.pavel (25.02.2011)

KOHKyPEHT Старый 16.12.2010, 23:14   #26

avaddon89

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2010

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0 avaddon89 пока не определеноПо умолчанию

можете посоветовать книжки для гугл скетч с вереем?

avaddon89 вне форума   Ответить с цитированиемВверхavaddon89 Старый 17.12.2010, 02:14   #27

dedovich

Консультант

 

Регистрация: 08.10.2008

Сообщений: 354

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 103 раз(а) в 57 сообщениях

Вес репутации: 172 dedovich скоро придёт к известностиdedovich скоро придёт к известностиПо умолчанию

Цитата:

Сообщение от avaddon89 Посмотреть сообщение

можете посоветовать книжки для гугл скетч с вереем?

На оффсайт разработчика можно скачать руководство, уроки и ролики. dedovich вне форума   Ответить с цитированиемВверхПользователь сказал cпасибо:

nayrogi (25.02.2011)

dedovich Старый 25.02.2011, 21:03   #28

a.pavel

VIP

 

Регистрация: 03.07.2010

Адрес: САНКТ

Сообщений: 477

Сказал(а) спасибо: 665

Поблагодарили 1,164 раз(а) в 256 сообщениях

Вес репутации: 376 По умолчанию

Цитата:

Сообщение от KOHKyPEHT Посмотреть сообщение

Друзья, простите, что отнимаю Ваше время. Но к сожалению, очень в этом разделе мало информации и самой программе.
Вот хочу я красивые картинки шлепать пачками. Для каталога, проекты, презентации..
Все никак не могу определиться с програмой, которую нужно начинать осваивать.
Знаю, что хорошую картинку можно получить и в Автокаде и в 3Д максе.. И даже в КитченДро.
От чего же зависит это самое качество картинки? Как я понял, в первую очередь, от текстур... Во-вторую, от "освещения, "отражения" и прочих фишек. Модельки то по сути одиноковые... Тумбочки)))
Вот у меня вопросы.
Во-первых, в Скетчап (или как там его) зачем такое огромное кол-во плагинов. Нужны ли они? Или так для баловства? Или придется ставить все подряд и разираться в недружелюбном да еще и англоязычном интерфейсе??
Во-вторых, трудно ли найти текстуры? Понятно, что тектсуры для про100 найти не сложно... Я сам текстурки делал... Но вот результат... Волосы встают дыбом...
С текстурами надо уметь обращаться... а я не умею... Пока что.. Предстоит мне много мучаться или все уже есть? Бери да качай? (Ну интересуют в первую очередь, декоры ДСП, пленок ПВХ.......... ну и прочие мебельные штучки)
В-третьих, игры с освещением и отражением.. (и еще всякие там Метал-рей и В-рей... не понимаю что это за штука такая.... Можно чутка поподробнее?)
Как много времени все это отнимает?? Тут услышал, что можно и 20 часов потратить на модель комп-столика (саамого простого) у этоже непозволительная роскошь.. У меня в день всего всего пара часов находиться.... Да и то со скрипом...
В-четвертых, возможно ли БЕСПЛАТНОЕ использование этого продукта БЕЗ нарушения авторских прав.. и всяких там законов? И в какой мере??
В-пятых, как много часов Вы проводите, общаясь с программой... В день.. Это хобби или все таки работа?? Ибо я воспринимаю только как хобби... А если хобби требует, как работодатель... по 40 часов в неделю.. эхъ...
Расскажите, пожалуйста о программе побольше. В сравнении, желательно, с возможностями программ попроще (про100, например)
Спасибо)
Да и еще опишите "кухню" пожалуйста.... Всмысле процесс приготовления продукта)))
Я представлюя как сделать мебель в про100 - берем сцену, тыкаем в "новую панель", указываем на какой "стене" расположить... Изменяем параметры, соедениям панельки в "блоки". Объеденяем блоки в проект. И все это в одном окне.
В КитченДро совсем по другому... Там Мобискрипт... Суть я тоже понимаю.. и понимаю, что все совсем не так, как в про100.
Расскажите, как в Скетчап.
Тут для себя открыл, что в автокаде тоже есть 3Д.. Представляете.. И В Компасе есть 3Д...
Как "включить" не понимаю((( Тыкал тыкал... Натыкал мозоль... Грустно..

очень хорошие вопросы. Меня тоже интересует, если можно в сравнении с ПРО 100,потому как использую ее как быструю рисавалку. Это потом уже AUTOCAD. Еще меня интересует качество картинки в SKETCHUP без помощи других программ по рендерингу. Смысл вопросов в рациональном исползовонии времени при выборе программ для работы. Всем спасибо кто смог уделить своё время для ответа a.pavel вне форума   Ответить с цитированиемВверхПользователь сказал cпасибо:

manemeb (25.02.2011)

a.pavel Старый 26.02.2011, 00:16   #29

me_be_leev

Пользователь

 
Аватар для me_be_leev  

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 64

Сказал(а) спасибо: 22

Поблагодарили 28 раз(а) в 8 сообщениях

Вес репутации: 113 me_be_leev на пути к лучшемуПо умолчанию

Рендер Артлантис несравненно проще вирея скотча. Но в Артлантисе не изменишь геометрию (только добавил или удалил из библиотек). Неплохо выглядит гелиодон артлантиса. Помню долго искал решение проблемы - если при импорте на 100 поверхностях одна и таже текстура, а нужно изменить одну из них. В мануале нет. Нашел только погуглив с полчаса. Еще минус артлантиса - висяки. Нужно сохраняться чуть ли после каждого действия. А то повиснешь, и не вспомнить, как и делал настройки. И мало библиотек по сравнению со скотчем.
Плюс - шустрый рендер.
Минус всех этих рендеров - творческая работа. Начнешь увлекаться шедевризацией- может затянуть.
Тут уж каждому надо решить баланс между производственником и Рембрантом в душе.
Мой выбор - Артлантис.
Удачи всем!

__________________
Только тот, кому открывается новый путь, действительно идет вперед...

me_be_leev вне форума   Ответить с цитированиемВверх4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

eliss (26.02.2011), KOHKyPEHT (16.03.2011), manemeb (26.02.2011), SsensusS (26.02.2011)

me_be_leev Старый 20.03.2011, 08:05   #30

xarakara

Местный

 

Регистрация: 23.02.2008

Сообщений: 214

Сказал(а) спасибо: 334

Поблагодарили 168 раз(а) в 64 сообщениях

Вес репутации: 179 xarakara - весьма и весьма положительная личностьxarakara - весьма и весьма положительная личностьПо умолчанию

Не могу найти как управлять размерами текстуры.
Я конвертировал текстуры в Sketch, они большого размера,
но при наложении материала все в мелких квадратиках,
как сделать так чтобы текстура наложилась автоматически
на всю поверхность детали.
У меня текстуры бесшовные
Вот что получается 1 рис
хотел бы как на 2 рис

Миниатюры 20110320075851_36s.jpg   20110320080244_19s.jpg   xarakara вне форума   Ответить с цитированиемВверхxarakara Ответ
Нижняя навигация

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Мебель для ПОКУПАТЕЛЯ (счетчик сообщений отключен)     Выбираем мебель. Советы профессионалов.     Обсуждаем продукцию мебельных фабрик.         Мебельные фабрики России             Фабрики Санкт-Петербурга и Ленинградской области         Мебельные фабрики Беларуси         Мебельные фабрики Украины         Мебельные фабрики Молдовы     Мебельный ритейл. Обсуждение работы.     Мебель и интерьер. Обо всем...


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность Читать новость Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность фото. Поделитесь новостью Как в скетчапе сделать глянцевую поверхность с друзьями!

Тоже читают:



Открытки со словом дети

Светодиодное освещение помещений своими руками5

Предметы интерьера своими руками из подручных средств в домашних

Как сделать чтоб в евро трек симулятор 2 показывал фпс

Цветы из бисера с пошаговым фото и схемы